Наш автосервис находится в Санкт-Петербурге и предлагает услуги по замене стоек амортизатора Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet (Мерседес-Бенц Майбах Джи 650) недорого и с безупречным качеством. Процесс замены стойки амортизатора Mercedes-Benz Maybach G 650 Landaulet (Мерседес-Бенц Майбах Джи 650), а тем более ремонт стойки достаточно сложный и трудоемкий, не рекомендуем проводить эти работы самостоятельно. Лучше всего сделать это в специализированных автомастерских обученным и опытным персоналом, например у нас.
Стойка амортизатора - это целый узел подвески, состоящий из определенного количества деталей. И при выходе из строя одной из составляющих, требуется либо замена этой составляющей, либо замена стойки амортизатора целиком.
Что же входит в состав стойки?
- естественно, сам амортизатор;
- пружина стойки;
- верхняя опора стойки;
- опорный подшипник;
- шток амортизатора.
Весь этот узел служит для сглаживания дорожных неровностей, обеспечивая плавность движения, соответственно и лучшую управляемость автомобиля, а. значит и безопасность водителя и пассажиров в целом.
Пружина стойки первая реагирует на все неровности на дорожном полотне, начиная сжиматься и разжиматься. И автомобиль так бы и продолжал колебания, если бы не сам амортизатор. Он-то и гасит псе поступательные движения автомобиля, сглаживает их. В процессе эксплуатации авто, пружина может лопнуть, точнее одно из ее колец, а амортизатор может «потечь». И в том, и в другом случае необходима замена сойки стабилизатора, либо замена изношенного элемента, так сказать ремонт стойки амортизатора.
Сами амортизаторы в составе стойки бывают газовые, масляные либо газо-масляные. Самыми распространенными на данный момент являются масляные амортизаторы.
Самым распространенным признаком неисправности с последующей заменой стойки или стоек амортизатора является повышенное раскачивание кузова автомобиля, валкость при прохождении поворотов, неустойчивость при движении. Визуальным признаком неисправности стоек является подтекание масла между штоком и внешним корпусом амортизатора. При износе подшипника в верхней опоре будет слышно похрустывание при вращении руля.