Наружная обойма вторичного вала. Ее вдавило в корпус коробки передач.
Корпус коробки передач еще с валами.
Внутренняя обойма опорного подшипника вторичного вала. Повреждены даже зубцы шестерни вторичного вала.
Такие вот сколы и на шестерне дифференциала.
А так изношены и опорные подшипники дифференциала. Все ролики в глубочайших раковинах.
Такое количество металлической стружки на специальном магните!!!
А вот и пропавшие ролики опорного подшипника вторичного вала, вернее все, что от них осталось.
Колокол коробки передач (передняя часть корпуса).
Шестерня вторичного вала вся в сколах и трещинах. В сколах и шестерня дифференциала. На магните целые залежи металлической стружки. В общем, коробку эту собирать не целесообразно. Нужно искать б/у мкпп. Слишком поздно привезли ее в ремонт, слишком много нужно в нее теперь запчастей и слишком все это дорого. Чем раньше привезете коробку передач на ремонт, тем ремонт будет дешевле.