Заявленный дефект на ремонт механической коробки Volkswagen Caddy мкпп 1.9 литра 2002 г.в. - "заклинило в первой передаче". Диагностика коробки передач показала - разрушился опорный подшипник вторичного вала, вал упал и заклинила первая передача, т.к. именно она и была включена в момент окончательного разрушения подшипника.
Такое разрушение бесследно пройти, конечно, не могло. Пострадали обе шестерни пятой передачи, шестерня первой передачи. Необходима и замена всех (шести) опорных подшипников. Хочу отметить, что опорные подшипники валов механических коробок передач мгновенно не разрушаются. Изначально наверняка появился легкий шумок, потом шум, дальше уже гул ну и разрушение подшипника. Если бы автовладелец обратился на ремонт мкпп сразу после появления легкого шума, то ремонт мог бы закончиться только заменой опорных подшипников и порчи остальных деталей можно было бы избежать. Обращайте внимание на посторонние шумы в салоне ваших автомобилей. Обращайтесь на ремонт к профессионалам.
Цена работы по ремонту мкпп Volkswagen Caddy 1.9 дизель со снятием и установкой коробки составила 11000 рублей.
Корпус мкпп и вторичный вал Volkswagen Caddy 1.9 дизель.
Вот так выглядело масло из коробки. В нем видна фракция от сепаратора опорного подшипника первичного вала, шарики подшипника, остатки зубцов поврежденных шестерен.
Опорные подшипники в единой платформе первичного и вторичного валов Volkswagen Caddy. Опорный подшипник первичного вала разрушен.
Разрушившийся опорный подшипник первичного вала механической коробки передач Volkswagen Caddy.
Вторичный и первичный валы коробки передач Volkswagen Caddy.
Корпус мкпп Volkswagen Caddy
Следы разрушения составляющих мкпп.
Поврежденные зубцы шестерни первой передачи.