Привезли нам на ремонт мкпп с достаточно редкого гостя - Toyota Land Cruiser 105 4.2 литра дизель, не турбо. Коробки у них очень надежные, долговечные, поэтому и редко их ремонтируем. Но детали на них стоят дорого, хоть и редко покупаются. Да и неисправность для них нестандартная - шум на холостом ходу.
Как и всегда произвели разборку коробки и диагностику. Как и предполагалось, замене подлежат два опорных подшипника - передний (первичный вал) и задний (вторичный вал). Размещены они на одной оси - первичный вал, переходящий во вторичный. Между ними (валами) есть еще один опорный подшипник, но он без повреждений.
Наша работа по ремонту снятой мкпп Toyota Land Cruiser 105 4.2 литра дизель составила 9000 рублей.
Так выглядит мощный промежуточный вал мкпп Toyota Land Cruiser 105.
Данные опорные подшипники подлежат замене - передний подшипник первичного вала и задний подшипник вторичного вала. Это все на одной оси.
Тяжеленный вторичный вал мкпп Toyota Land Cruiser 105.
Первичный вал мкпп Toyota Land Cruiser 105.
Мощные вилки переключения передач. Лежат на промежуточной опорной плите.
Корпус коробки передач (средняя часть).
Корпус мкпп (задняя часть).
Колокол мкпп Toyota Land Cruiser 105.