Автомобиль Тойота Королла 1.6 литра прибыл в наш автосервис на ремонт мкпп с самой распространенной неисправностью - шум в движении и на холостом ходу.
Как мы уже вам рассказывали, если шум на холостом ходу, то причина тому опорные подшипники первичного вала мкпп. Если же шум в движении, то замене подлежат опорные подшипники вторичного вала и дифференциала, так называемой главной пары. Именно так и вышло и в данном случае. Самое главное вовремя услышать посторонние звуки в коробке передач своего автомобиля и своевременно обратиться на ремонт. И разрушений будет меньше.
Цена работы по ремонту мкпп Тойота Королла 1.6 со снятием и установкой коробки передач составила 12000 рублей.
Вторичный (вверху) и первичный (внизу) валы коробки передач Тойота Королла.
Вилки переключения передач мкпп Тойота Королла.
Механизм выбора передач.
Дифференциал коробки передач Тойота Королла с коническими опорными подшипниками.
Корпус коробки передач (передняя часть - колокол).
Задняя часть корпуса коробки передач.