При первичном осмотре коробки передач, еще стоявшей на автомобиле, стало понятно, что по кпп был удар снаружи, образовалась трещина в корпусе, вытекла некоторая часть масла. Поскольку шестерни пятой передачи самые верхние, то и шуметь при отсутствии масла они начинают первыми. В нашем случае коробка без масла использовалась достаточно долго, поэтому и "сгорел" игольчатый подшипник пятой передачи и перегрелись сами шестерни пятой передачи.
Если бы на шум опорных подшипников было вовремя обращено внимание, то и шестерни пятой и игольчатый подшипник менять не пришлось бы.
Цена работы по ремонту мкпп Шкода Октавия составила 11000 рублей, сварка корпуса коробки - 1500 рублей.
Дифференциал, вилки переключения передач, шестерня и вал задней передачи.
Первичный и вторичный валы мкпп Шкода Октавия.
Остатки игольчатого подшипника шестерни пятой передачи в задней крышке мкпп Шкода Октавия.
Передняя часть корпуса мкпп (колокол) Шкода Октавия.
Задняя часть корпуса мкпп Шкода Октавия.