+7 (901) 971-06-56

Ремонт мкпп Ниссан Скайлайн 2.0 л. 1987 г.в.

Причина обращения на ремонт мкпп  Ниссан Скайлайн 2.0 л. 1987 г.в. - "сильный шум в нейтралке". Мкпп на этом автомобиле заднеприводная. Конструктивное исполнение по сравнению с переднеприводной коробкой другое, в них уже три вала:

  • вал первичный;
  • вал вторичный;
  • вал промежуточный.

Причем первичный и вторичный валы соединены в одну линию через роликовый игольчатый подшипник. Но на холостом ходу (или в нейтрали) вращается только первичный вал и промежуточный вал. При таком исполнении кпп прослушать шум на холостом ходу или долго ездить с шумом в коробке очень чревато, поскольку игольчатый подшипник между первичным и вторичным валами "убивает" их обоих. Соответственно, кроме подшипников будет необходима замена и валов. 

Но в нашем случае все обошлось только заменой подшипников: переднего первичного вала, заднего вторичного вала и обоих опорных подшипников промежуточного вала.

Цена работы (ремонт снятой мкпп) составила 6000 рублей.


Первичный вал (короткий), Вторичный вал(самый длинный), вал промежуточный (средний), шестерни передач, вилки переключения передач.


Выжимной подшипник, вилка сцепления и болты крепления.


Механическая коробка  передач Ниссан Скайлайн в сборе.