Привезли к нам на ремонт мкпп автомобиль Nissan Almera Classic В10 на эвакуаторе. Заявленная неисправность звучала так - пошумливала в движении, сейчас просто не заводится.
Коробку сняли, разобрали, а там - сплошная мясорубка!!!! Передний опорный конический подшипник развалился, вал имел огромную подвижность, из-за чего размолотило зубцы шестерен главной пары - вторичного вала и дифференциала. Из-за того что автомобиль долго эксплуатировали с неисправной коробкой передач, внутри коробки передач не осталось ничего живого. Теперь и ремонтировать данную мкпп нет смысла, т.к. менять нужно все. Еще раз хотим напомнить - внимательно слушайте работу агрегатов своих автомобилей. Чем раньше услышите шумы, приедете на ремонт, тем ремонт в итоге будет дешевле!!!
Вторичный вал, первичный вал на "колоколе" коробки передач Nissan Almera Classic В10.
Остатки опорного конического подшипника вторичного вала мкпп.
Обратите внимание на шестерню вторичного вала (слева). Это все, что осталось от шестерни.
Здесь хорошо видны повреждения шестерни вторичного вала.
Дифференциал мкпп Nissan Almera Classic В10 с поврежденными зубцами.
Такие вот повреждения зубцов шестерни дифференциала.
Магнит, собирающий металлическую пыль из масла, уже на виден. Видна только гора зубцов от шестерен вторичного вала и дифференциала.
Такие вот залежи металлической фракции в заднем корпусе коробки передач Nissan Almera Classic В10.