+7 (901) 971-06-56

Ремонт мкпп Mitsubishi Pajero 4 3.2 ТД 2008 г.в.

Выбивает вторую передачу - с таким дефектом прибыл к нам в автосервис автомобиль Mitsubishi Pajero 4 3.2 ТД 2008 г. в. на ремонт мкпп. А проблема оказалась совсем не в износе шестерни и муфты включения второй передачи, как это обычно и бывает, а в износе опорных подшипников вторичного вала и вилки включения второй передачи. 

Из-за износа опорных подшипников, вторичный вал обрел вертикальную подвижность и, при давлении вилкой переключения передач в момент включения, смещался. Да еще и износ самой вилки. В общем происходило банальное недовключение передачи, и в момент набора оборотов ее выкидывало.

Цена работы по ремонту мкпп Mitsubishi Pajero 4 3.2 литра 2008 г.в. составила 14000 рублей.



Сверху вторичный и первичный валы, перпендикулярно им промежуточный вал. Т.е. коробка классическая заднеприводная  трехвальная.



Муфты включения передач, синхронизаторы.



Вторичный вал. Первичный и вторичный валы соединяются через общий роликовый подшипник.



Первичный вал коробки передач Mitsubishi Pajero.



Промежуточный вал мкпп Mitsubishi Pajero.


Так выглядят вилки переключения передач.



Промежуточная плита, на которой и собираются все три вала.