Постоянный шум в движении и на холостом ходу - с такой неисправностью приехал к нам в автосервис автомобиль Hyundai Elantra 1.6л. 2008 года выпуска на ремонт механической коробки передач. Как и положено, перед снятием коробки провели тестирование ее работы. Мкпп сняли, разобрали и провели диагностику. Вывод таков - посторонние шумы услышаны были вовремя, опорные подшипники валов изношены, но не развалились, шестерни не пострадали. По согласованию с автовладельцем, заменили все шесть опорных подшипников валов и дифференциала. Стоимость работы по ремонту мкпп Хендай Элантра со снятием и установкой составила 11000 рублей.
Корпус коробки передач Hyundai Elantra (колокол). Уже отмытый.
Вилки переключения передач. Штучка с красной шестеренкой - это датчик скорости. Вращение берет от пластиковой шестерни дифференциала.
Дифференциал мкпп Hyundai Elantra. От светлой пластиковой шестерни и берет вращение датчик скорости. От него сигнал идет на спидометр.
Первичный (сверху) и вторичный (снизу) валы коробки передач. Именно так валы и шестерни расположены друг относительно друга.
Дифференциал, вторичный вал, первичный вал, шестерня задней передачи, вилки переключения передач.