Затрудненное включение третьей передачи - с такой неисправностью привезли в наш автосервис на ремонт уже снятой 6-ступенчатой мкпп МТ82 Форд Транзит. Коробка выполнена по "классической" заднеприводной схеме. В ней три вала - первичный, вторичный и промежуточный. Муфта включения третьей и четвертой передач расположены на вторичном валу, соответственно и шестерня третьей передачи там же. А неисправность достаточно редкая - обломился зубчатый венец синхронизации ведомой шестерни третьей передачи, отсюда и затрудненное включение передачи. Шестерню, синхронизатор и муфту 3-4 передач в любом случае необходимо менять.
Стоимость нашей работы по ремонту снятой 6 ступки МТ82 Форд Транзит составила 8000 рублей.
Вот так обломился зубчатый венец синхронизации шестерни третьей передачи.
Поврежденная шестерня третьей передачи.
Вторичный вал (сверху) и промежуточный вал (снизу) коробки передач Форд Транзит МТ82.
Корпус мкпп Форд Транзит МТ82 (задняя часть).
Корпус мкпп Форд Транзит МТ82 (задняя часть).
Промежуточный вал (слева) и вторичный вал, совмещенный с первичным валом (снизу после плиты).
Хорошо видны вилки переключения передач не первичном и вторичном валах.