Причина обращения на ремонт мкпп Фольксваген Гольф 5 1,4 л. 2007 г.в. - "шум в движении и на холостом ходу". Разборка и диагностика коробки передач нашим мастером показала, что мкпп не просто шумела в движении, а грохотала, даже не понятно, как можно было с этим ездить.
Развалился задний сдвоенный подшипник первичного и вторичного валов, причем ролики выпали в корпус и в нескольких местах пробили его, масло из мкпп соответственно вытекло и коробка какое-то время работала "на сухую". Скорее всего достаточно долго, т.к. обе шестерни пятой передачи стали черными от перегрева и менять их нам пришлось.
Стоимость пары шестерен пятой передачи (Б/У) составила 12000 рублей. Корпус клиент покупал сам, ну а опорные подшипники первичного и вторичного валов (все) были приобретены за 8200 рублей. Цена работы по ремонту мкпп Фольксваген Гольф 5 составила 6000 рублей. Все вместе оказалось недешево. Вывод прежний - чем раньше приезжаем на ремонт мкпп, тем ремонт дешевле обходятся запчасти.
Поврежденный корпус коробки передач Фольксваген Гольф 5.
Трещина в корпусе мкпп Фольксваген Гольф 5 (удар изнутри).
Перегретые шестерни пятой передачи из-за малого уровня масла в коробке передач.
Развалившийся задний опорный подшипник первичного и вторичного валов мкпп Фольксваген Гольф 5.