+7 (901) 971-06-56

Ремонт мкпп Фольксваген Гольф 5 1,4 л. 2007 г.в.

Причина обращения на ремонт мкпп Фольксваген Гольф 5 1,4 л. 2007 г.в. - "шум в движении и на холостом ходу". Разборка и диагностика коробки передач нашим мастером показала, что мкпп не просто шумела в движении, а грохотала, даже не понятно, как можно было с этим ездить. 

Развалился задний сдвоенный подшипник первичного и вторичного валов, причем ролики выпали в корпус и в нескольких местах пробили его, масло из мкпп соответственно вытекло и коробка какое-то время работала "на сухую". Скорее всего достаточно долго, т.к. обе шестерни пятой передачи стали черными от перегрева и менять их нам пришлось. 

Стоимость пары шестерен пятой передачи (Б/У) составила 12000 рублей. Корпус клиент покупал сам, ну а опорные подшипники первичного и вторичного валов (все) были приобретены за 8200 рублей. Цена работы по ремонту мкпп Фольксваген Гольф 5 составила 6000 рублей. Все вместе оказалось недешево. Вывод прежний - чем раньше приезжаем на ремонт мкпп, тем ремонт дешевле обходятся запчасти. 

Поврежденный корпус коробки передач Фольксваген Гольф 5.


Трещина в корпусе мкпп Фольксваген Гольф 5 (удар изнутри).


Перегретые шестерни пятой передачи из-за малого уровня масла в коробке передач.


Развалившийся задний опорный подшипник первичного и вторичного валов мкпп Фольксваген Гольф 5.