Течь сальников приводов - с такой неисправностью прибыл к нам в автосервис на ремонт мкпп Фольксваген Гольф 5. Как обычно, все считают. что если текут сальники, значит их заменой можно решить проблему. Однако, это не так. Течь сальников - это следствие, а причина непосредственно в самой коробке передач. Как правило, проблема заключается в износе опорных подшипников дифференциала, их-то и нужно менять, что и подтвердила проведенная диагностика.
Цена работы по ремонту мкпп Фольксваген Гольф 5 со снятием и установкой коробки передач составила 12000 рублей.
Детали мкпп.
Вторичный (слева направо) и первичный валы. На переднем плане видим опорные подшипники валов, запрессованные в единый корпус.
Вторичный и первичный валы. Ответными опорными подшипниками являются прямые роликовые подшипники, запрессованные в корпусе ("колоколе") коробки передач. И "бегают" они по по этим шейкам валов.
Опорные прямые роликовые подшипники, запрессованные в корпусе мкпп.
Слева в корпусе мкпп видим дифференциал. Именно оба подшипника дифференциала и необходимо заменить.