Всех приветствуем! В нашем автосервисе мы производим ремонт и регулировку карбюратора , ремонт и регулировку зажигания автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и их производных. Главное, что нужно понимать, мы настраиваем работу двигателя автомобиля посредством регулировки карбюратора и зажигания, чтобы была ровная устойчивая работа ДВС на холостом ходу, максимальный прием при минимальном нажатии на педаль газа, минимальный расход и максимальное удовольствие водителя от езды.
На примере ВАЗ 2101 мы и рассмотрим всю процедуру ремонта карбюратора и зажигания.
Заявленные неисправности таковы: - нет холостого хода; - плохой прием; - большой расход топлива; - черный дым на выхлопе; - провал при нажатии на педаль газа.
В общем, как говорится, полный набор болячек.
Всю процедуру ремонта мы всегда начинаем с диагностики высоковольтной составляющей, а именно с трамблера. Снимаем крышку и проверяем зазор на кулачках контактной группы. Как видно, зазора нет вовсе, вернее он минимален, кулачки расходятся на сотые миллиметра. А значит и искра была очень и очень слабая.
Как видно на очередном фото, необходимый по всем нормам зазор 3,5 мм. мы установили.
Далее выкручиваем свечи зажигания (хотя мы и так уже понимаем, что они будут чернее черного) и проверяем на работоспособность. На фото видно, что свечи зажигания действительно черные. Будем менять.
Идем дальше. Пока свечи выкручены, проверяем компрессию в цилиндрах ДВС. И если она в каждом цилиндре одинаковая или отличается не больше, чем на 1 кг., то двигатель должен работать ровно, без "подергушек, а значит и нам необходимо будет этого добиться.
Как видно, компрессия была во всех цилиндрах одинакова и составила 12 кг.
Далее мы проверили крышку трамблера (распределителя зажигания) на пробой, высоковольтные провода. Все оказалось в норме.
И вот только теперь приступаем к ремонту карбюратора. Для этого его снимаем. Снимаем верхнюю крышку и видим, что в поплавковой камере полно ржавчины, а значит была водичка.
Далее выкручиваем все жиклеры, иголки, трубки и т.д. Необходимо все и везде проверить, промыть, продуть, установить необходимые зазоры.
Выкрутив воздушные жиклеры первой и второй камеры и вытащив эмульсионные трубки, выбили из них много грязи, на очередном фото это хорошо видно.
Теперь устанавливаем необходимый уровень топлива в поплавковой камере, промываем и продуваем все каналы карбюратора, собираем и устанавливаем его на место.
И самое главное, важное и ответственное действо - заводим ДВС, прогреваем до рабочей температуры и регулируем. Необходимо добиться того, чтобы вовремя была искра и оптимальная топливо-воздушная смесь. И всего этого мы добились. Движок заработал ровно, холостые устойчивы, прием мощный.
Ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2101 успешно завершен. Рекомендуем вам проводить такие работы в специализированных автомастерских, где есть весь необходимый инструмент и оборудование, и, конечно же, грамотный и опытный персонал.
Всем удачи!