Привезли нам в автосервис на ремонт снятую мкпп Хендай Терракан 2.9 дизель. Неисправностей кпп нет, нужны профилактические работы. Коробочку разобрали, провели диагностику. Агрегат в очень хорошем состоянии, но четыре опорных подшипника все-таки необходимо заменить.
Рабочая шейка вторичного вала в отличном состоянии. Именно по ней и "бегает" роликовый подшипник.
Внутренняя поверхность первичного вала тоже в отличном состоянии. Именно эта поверхность и является наружной обоймой роликового подшипника, соединяющего два вала - первичного и вторичного.
Опорный подшипник промежуточного вала.
Вилки переключения передач.
Вот на этой промежуточной плите и собираются вторичный и промежуточный валы.
Передние опорные подшипники промежуточного вала и вторичного вала.
Опорный роликовый подшипник, расположенный между первичным и вторичным валами.
Первичный вал (слева), вторичный вал (справа) и на рабочей шейке "сидит" роликовый подшипник.
Валы и шестерни мкпп Хендай Терракан.