+7
812
971-06-56
+7
812
971-06-56
ремонт и техобслуживание
+7
812
971-06-46
кузовные и малярные работы
Ремонт коробок передач. Санкт-Петербург
Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Сроки замены ремня (цепи) ГРМ.

ГРМ (газораспределительный механизм) необходим для своевременного впуска горючей смеси и выпуска продуктов горения. Ремень ГРМ (в двигателях определенных автомобилей цепь ГРМ) синхронизирует вращение распределительного вала (валов) и коленчатого вала. Другими словами передает вращение с коленчатого на распределительный вал. В процессе работы и ремень, и цепь подвергаются износу. Последствия обрыва либо ремня, либо цепи ГРМ зачастую плачевны. Как минимум, это капитальный ремонт головки блока цилиндров - замена клапанов, направляющих втулок клапанов и т.д. Поэтому завод изготовитель рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега, а цепи ГРМ от 100 до 150 тысяч километров пробега. И самое главное - нужно помнить, что игнорировать замену ремня (цепи) ГРМ нельзя.

Ремень ГРМ - признаки износа.

К сожалению, косвенных признаков, которые однозначно указывали бы на необходимость замены, нет. В принципе при визуальном осмотре уставший ремень, конечно, будет иметь следы износа: трещины, расслоения, провис и т.д., но их может и не быть. Однако, если вы услышали какие-либо посторонние звуки со стороны ГРМ при работе двигателя, расценивайте их как прямое показание к ремонту.

Обратите внимание: при замене ремня ГРМ, необходимо заменить направляющие ролики и автоматический натяжитель, так как их ресурс сопоставим с ресурсом самого ремня. Возможно, целесообразно будет заменить и помпу.

В нашем сервисном центре имеется все необходимое оборудование, и замена ремня ГРМ не занимает много времени. Обычно автомобиль можно забирать уже на следующий день. Разумеется речь о случае, когда все сделано своевременно, и нет сопутствующих неисправностей. Для того, чтобы узнать стоимость замены ремня ГРМ, свяжитесь с нами по телефону.

Метки ГРМ

Замена ремня ГРМ не такая простая задача, как кажется на первый взгляд.Ведь необходимо не просто снять старый ремень и поставить новый, но и не нарушить работу самого ГРМ (газораспределительного механизма), нельзя нарушить фазы газораспределения. Другими словами положение коленчатого вала должно строго соответствовать положению распредвала или распредвалов, если их два или четыре. Для этого существуют специальные отливы (метки) на шестернях валов и блоке двигателя. При замене ремня ГРМ эти метки необходимо сначала совместить и только после этого производить замену. Однако следует понимать, что на разных автомобилях метки находятся в разных местах.

Комплект ремня ГРМ.

Необходимо понимать, что менять нужно не только ремень ГРМ (газораспределительного механизма), но и ролики, которые используются как опоры ремня при вращении, а точнее один ролик применяется как опорный, а второй как ролик - натяжитель, ведь сам ремень должен быть натянут с определенным усилием. Ролики - это подшипники с наружным керамическим корпусом, соответственно, во время эксплуатации подшипники "высыхают"и могут заклинить при вращении, и никакой новый ремень не выдержит нагрузки и порвется. А значит производить замену ремня ГРМ желательно в комплекте с роликами.

Интервалы замены ремня ГРМ.

Каждый производитель автомобилей устанавливает свой интервал замены комплекта ремня ГРМ , как правило, этот интервал составляет 60000 - 70000 километров. На данный момент это четвертое ТО, если автомобиль был приобретен новым. В том случае, если автомобиль был приобретен Б/У, то комплект ГРМ желательно поменять сразу после приобретения, не полагаясь на уверения бывшего владельца авто. Теперь вы будете уверены в замене, будете знать когда поменяли и на какого производителя, что очень важно.

Мы в интернете:

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и комментарии! Смотрите примеры работ, выполненных в нашем автосервисе, а также материалы по авторемонту.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 9