+7
812
971-06-56
+7
812
971-06-56
ремонт и техобслуживание
+7
812
971-06-46
кузовные и малярные работы
Ремонт коробок передач. Санкт-Петербург

Ремонт мкпп Форд

Ремонт механических коробок передач Форд

На автомобилях ФОРД в основном применяются пяти-ступенчатые механические кпп В5/IB5 и МТХ75. Не так часто применяются и шести-ступенчатые МКПП М66 и ММТ6.

Конечно же, эти коробки тоже имеют свои отличия друг от друга. Например, в мкпп В5/IB5 на вторичном валу применяется прямой роликовый опорный подшипник. Но, в отличие от прямого роликового подшипника автомобиля Опель, этот подшипник имеет свою внутреннюю обойму (съемную), которая напрессовывается на окончание вала. Таким образом, при износе подшипника, вал не страдает, соответственно и стоимость запасных частей уменьшается.

А на мкпп МТХ75 на обоих валах (первичном и вторичном) применяются роликовые, но конические опорные подшипники. Кроме того, взглянув на коробку своего автомобиля, каждый автовладелец может понять, какая мкпп установлена: - на механических кпп B5/IB5 механизм выбора передач расположен сбоку; - на механических кпп МТХ75 механизм выбора передач расположен сверху.

Оба механизма выбора имеют тросовой привод переключения от кулисы (ручки), расположенной в салоне автомобиля.

Применение шести-ступенчатых мкпп позволяет несколько уменьшить расход потребляемого автомобилем топлива. Отличительной конструктивной особенностью шести-ступенчатых механических коробок передач М66 и ММТ6 является применение не одного вторичного вала, а двух и одного первичного вала. Соответственно и опорных подшипников на два больше, то есть восемь.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице: