+78129710656
Ремонт коробок передач. Санкт-Петербург

Часто задаваемые вопросы

1. Сколько стоит ремонт агрегата?

Далее по тексту под словом 'агрегат' мы будем иметь ввиду коробку передач, раздаточную коробку, или редуктор.

Для того, чтобы разобраться в ценообразовании и определении сроков такого вида работы, как ремонт трансмиссии, определим поэтапно процесс этой услуги:

  1. Агрегат снимается с автомобиля.
  2. Мастер разбирает агрегат, проводит диагностику, и составляет список деталей, подлежащих замене.
  3. Выполняется приобретение необходимых запчастей.
  4. После получения запчастей проводится ремонт.
  5. Агрегат устанавливается на автомобиль, проводится регулировка трансмиссии и проверка.

Данный процесс выполняется всегда именно в указанном порядке, независимо от того, в каком сервисе проводится эта работа. Из указанного выше порядка ремонта следует важная особенность: стоимость необходимых для замены деталей и их количество не могут быть известны заранее - чтобы это узнать, агрегат требуется снять и вскрыть. Таким образом, заранее может быть определена только цена работы по снятию, установке, и ремонту агрегата.

После снятия агрегата с автомобиля, он обычно сразу обратно не устанавливается (ведь установка - это ведь то же работа мастера), а автомобиль перемещается на стоянку. Далее - заказываются запчасти, после их получения выполняется ремонт, и только после этого отремонтированный агрегат устанавливается на авто.

Итак, общая итоговая цена ремонта агрегата (мкпп, раздатки, редуктора) для клиента складывается из:

  1. цены на снятие и установку агрегата;
  2. цены на ремонт агрегата;
  3. цены на запчасти и комплектующие, в том числе новое масло.

До проведения работ автосервис согласовывает с клиентом, и фиксирует стоимость по первым двум пунктам - снятия / установки, и ремонта агрегата. Мы разрешаем нашим клиентам приобретать запчасти самостоятельно, а также предлагаем свои услуги по заказу всего необходимого.

Нас часто спрашивают: почему у нас в на сайте и в группе ВК указаны цены на работу по ремонту снятого агрегата? Ответ прост: Мы можем объявлять цены только на работу мастера, эта цена зависит от модели авто и мало зависит от неисправности, и в 90 процентов случаев они совпадают с указанными ниже. Средние цены у нас таковы:

  1. ремонт снятой МКПП - от 3000 р. (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ);
  2. снятие и установка МКПП - от 3000 р. (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ);
  3. ремонт снятой МКПП - от 6000 р. (иномарки);
  4. снятие и установка МКПП - от 5000 р. (иномарки);
  5. ремонт снятой раздатки / редуктора - от 3000 р. (НИВА, УАЗ);
  6. снятие и установка раздатки / редуктора - от 3000 р. (НИВА, УАЗ);
  7. ремонт снятой раздатки / редуктора - от 6000 р. (иномарки);
  8. снятие и установка раздатки / редуктора - от 5000 р. (иномарки);
Дело в том, что мы сотрудничаем с другими автосервисами, и принимаем снятые агрегаты на ремонт. Иногда и клиенты сами привозят к нам на ремонт снятые с автомобиля мкпп и раздатки или редукторы.

Что касается запчастей, то их набор и итоговая цена всегда разная, в зависимости от дефектов, да и цены у поставщиков плавают. Цены на зачасти заранее (до вскрытия коробки) неизвестны, так как неизвестно, что из них потребуется покупать, поэтому и указать нечего.  Кроме того, мы никогда не запрещаем клиентам приобретать запчасти самостоятельно.

Именно по этим причинам у нас на сайте и в группе ВК указаны цена на РАБОТУ мастера по ремонту снятого агрегата. Просьба обратить внимание, что такая практика указания цен есть во всех автосервисах по ремонту трансмиссии. 

5. Вы ремонтируете автомобили с АКПП? и какие марки автомобилей Вы обслуживаете?

Далее будем называть классическую механическую трансмиссию 'МТ', а любую автоматическую (АКПП, CVT, DSG, робот...) - 'АТ'.

У нас мульти-марочный автосервис, то есть принимаем в ремонт любые автомобили массового сегмента, вне зависимости от марки и модели, и вне зависимости от типа трансмиссии: как с АТ так и с МТ.

По автомобилям с МТ мы предлагаем любые услуги по ремонту, включая ремонт МКПП. Но по автомобилям с АТ ряд услуг мы не оказываем: это ремонт автоматических коробок передач и замену сцепления на роботах.

Обычно ремонтом АКПП занимаются сервисы, которые специализируются на одном типе АТ. Дело в том, что АТ, в отличие от МТ, устроена на каждой марке авто очень специфично, и для ремонта АТ требуется особое оборудования, разное для каждой марки авто, и для каждого типа (АКПП, CVT, DSG, робот...). Также для ремонт автоматов нужны эксперты по разным типам АТ каждой марки, один-два сотрудника не смогут всё это уметь чинить. А у нас нет специализации на конкретной марке, мы ремонтируем любые автомобили, поэтому непосредственно автоматические типы коробок передач мы не ремонтируем. . Однако мы проводим все остальные услуги по автомобилям с АТ, в том числе ремонт редукторов и раздаточных коробок.

 

4. Передача не включается, или коробка шумит - как долго можно ездить без ремонта?

Основные признаки неисправностей мкпп и раздаточных коробок - это в первую очередь посторонние шумы, а также затруднения при переключении передач (у полно-приводных - невозможность включения полного привода). Как долго можно ездить на авто при таких симптомах? Ответ - лучше не откладывайте визит в автосервис.

Лишние шумы и поломки в трансмиссии просто так не появляются, и сами по себе не пропадут. Откладывание ремонта вызывает плохие последствия: от износившихся подшипников и шестерен часто отваливаются осколки и фрагменты, которые повреждают другие детали коробки передач, а также и корпус коробки. В итоге, вместо замены, например, одного подшипника, приходится заменять несколько деталей, и еще заваривать трещины в корпусе мкпп или раздатки, что увеличивает сроки ремонта и стоимость необходимых запчастей.

Посмотрите на реальные примеры из нашей практики:

- Ремонт мкпп Тойота Королла

- Ремонт мкпп Тойота Авенсис

- Ремонт раздатки Шевроле Каптива

Если бы владельцы данных автомобилей сразу же обратились в автосервис, то заменить пришлось бы только комплект подшипников. Но признаки неисправностей были проигнорированы, и неисправные подшипники постепенно развалились на части. Эти куски подшипников стали попадать в шестерни, и другие движущиеся механизмы, и нанесли ущерб другим деталям, которые тоже пришлось заменить. Стоимость работы мастера по переборке агрегата обычно не вырастает (или увеличивается не значительно), но вот стоимость всех запчастей вырастает очень сильно. В некоторых случаях доходит даже до повреждения корпуса агрегата, тогда еще и сварка оплачивается отдельно.

А тут мы видим, что бывает, когда ремонт сделан вовремя:

- Ремонт мкпп Форд Фьюжн

- Ремонт мкпп Фольксваген Пассат

В этих случаях клиентам пришлось приобретать только износившиеся детали (обычно меняется комплект подшипников). Так что внимательно слушайте, и обращайте внимание на посторонние звуки в трансмиссии.

3. От чего зависит срок ремонта мкпп или раздатки?

Перед началом ремонта абсолютно точный срок, как правило, определить сложно. В недостижимом идеале, если бы для ремонта мкпп (или раздатки) не требовалось бы заказывать запчасти, срок ремонта составлял бы 1 - 2 дня (больше - только в очень сложных случаях). За это время мы смогли бы успеть снять агрегат с автомобиля, провести диагностику неисправности, отремонтировать, и установить на место. Понятно, что в реальной жизни так не бывает.

Основной фактор, влияющий на сроки ремонта - запчасти. Конечно же мы стараемся сделать все работы как можно скорее, ведь мы заинтересованы в этом не меньше клиентов. Но к сожалению автосервис тут полностью зависит от работы поставщиков. На некоторые модели авто зачасти доставляются быстро, а на другие - эти запчасти надо еще и найти. Мало того, что поиск занимает время, еще и доставка некоторых деталей не всегда выполняется так быстро, как нам бы хотелось. Стоить отметить, что в автосервисы зачасти доставляются всегда быстрее, чем для физических лиц: у нас заключены договоры на поставку с основными поставщиками и производителями, и автосервисы обслуживаются на особых условиях.

Также следует учитывать, что на автомобилях старше 5 лет не редко возникают сложности при демонтаже агрегатов из-за закисания и коррозии креплений, гаек, соединений, что может несколько увеличить продолжительность работы.

Поэтому, перед началом работ мы называем ориентировочный срок ремонта, с учетом личного опыта по срокам доставки запчастей по конкретной марке авто. Чаще всего мы определяем этот срок достаточно точно. Но все-таки просим Вас помнить, что от форс-мажора никто не застрахован!

2. Возможен ли ремонт мкпп без автомобиля? (если коробка уже снята)

Да, мы принимаем от клиентов в ремонт снятые с автомобиля коробки передач и раздатки.

Также мы активно сотрудничаем с автосервисами, и принимаем от них в ремонт коробки передач (и раздаточные коробки) без автомобиля. Это обычная практика: автосервисы сами привозят к нам снятые агрегаты на ремонт, а снятие и установку выполняют у себя.

Общая цена ремонта агрегата складывается из:

  • цены на снятие и установку агрегата;
  • цены на ремонт агрегата;
  • цены на запчасти для ремонта.

В случае, если мы ремонтируем коробку передач (или раздаточную коробку) без автомобиля, клиентом оплачивается только работа по ремонту, и стоимость запчастей (если запчасти заказывались у нас). Мы разрешаем нашим клиентам приобретать запчасти самостоятельно, а также предлагаем свои услуги по заказу всего необходимого.