Замена ШРУСа Москвич 401 (Москвич 401) - процедура трудоемкая и достаточно сложная, а главное ответственная, именно поэтому мы рекомендуем такую работу проводить не своими руками, а в специализированных автомастерских. Наш автосервис в Санкт-Петербурге располагает необходимым специальным инструментом и опытными мастерами для проведения такой работы, как замена ШРУСа Москвич 401 (Москвич 401). Мы гарантируем безупречное качество и доступную стоимость услуг. Диагностика ходовой проводится бесплатно.
Вы можете обратиться к нам со своими запчастями, или поручить закупку запчастей и комплектующих нам. Мы предлагаем запчасти для Москвич 401 (Москвич 401) от проверенных поставщиков, можем подобрать для Вас как оригинальные зачасти, так и помочь выбрать аналоги хорошие аналоги.
ШРУС — это шарнир равных угловых скоростей, а в простонародье ШРУСы ещё называют «гранатами». Предназначены они для передачи вращения от двигателя автомобиля через коробку передач и приводные валы на колеса авто, при этом передними колесами еще можно и управлять. Т.е., грубо говоря, приводные валы даже во время вращения могут изменять угол на своих наружных окончаниях (наружный ШРУС) до 70 градусов при вращении рулем. То есть при вращении вправо и влево. Кроме того, ШРУСы работают и в вертикальной плоскости (вверх-вниз) при движении по неровной поверхности.
Изначально ШРУС начали применять на передне-приводных автомобилях с независимой подвеской. Затем такие шарниры стали использовать и на задне-приводных автомобилях опять же с независимой подвеской. Это когда вместо заднего моста стали применять задний редуктор, вращение от которого стали передавать такими же приводными валами, как и спереди. Ну а теперь такие шарниры используются и на современных полно-приводных автомобилях, т.е и на передней оси, и на задней оси.
Частота замены ШРУСов Москвич 401 (Москвич 401) во многом зависит от условий эксплуатации. Если ездить большую часть времени по трассе, то нагрузка на ШРУСы будет минимальна, а значит и частота замены будет низкая. При езде по городу, где большое количество поворотов и поворотов на большой скорости, то и нагрузка на шарниры увеличивается в разы, а значит увеличивается и частота их замены.